Учебник по Corel Painter 8.0



         

Редактирование шаблона - часть 2


  • Ползунком Opacity (Непрозрачность) подберите необходимую прозрачность.
  • Нажмите кнопку ОК. Выделенная область залита указанным шаблоном.
  • Рис. 10.7. Диалоговое окно Fill

    ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку в окне Fill шаблон активизирован по умолчанию, он используется в качестве источника клонирования или при создании рельефной карты для эффектов, связанных с некоторыми плавающими объектами. Это значит, что в тех случаях, когда не указан источник клонирования или не определено изображение для создания рельефной карты, для этих целей будет использован выделенный в данный момент шаблон.

    Редактирование шаблонов с помощью меню секции

    Painter предлагает вам несколько способов редактирования шаблонов.

    Первый способ — внести изображение в библиотеку шаблонов, затем вызвать его вновь, выбрав команду Check Out Pattern (Управление шаблоном) и отредактировать в окне шаблона.

  • Раскройте документ с изображением или выделите необходимую область с помощью инструмента Rectangular Selection (Прямоугольное выделение). Это и будет ячейка шаблона.
  • Выберите в меню секции команду Define Pattern (Определить шаблон). При этом никаких видимых изменений не произойдет.
  • Затем выберите команду Add Image to Library (Занести изображение в библиотеку). Откроется диалоговое окно Save Pattern. В поле Save As введите название шаблона и нажмите кнопку ОК. Шаблон внесен в текущую библиотеку. Теперь вы можете его открыть для редактирования.
  • Другой способ — использование команды Capture Pattern (Фиксировать шаблон). С помощью этого способа вы можете сделать шаблоном любой фрагмент изображения.

  • Выделите изображение или его часть с помощью инструмента Rectangular Selection (Прямоугольное выделение) и отредактируйте шаблон.
  • Выберите команду Capture Pattern. Откроется диалоговое окно Capture Pattern. В окне предварительного просмотра появится фрагмент выделенного изображения.
  • Установите переключатель типа сетки: Rectangular, Horizontal, Vertical.
  • Для типов Horizontal и Vertical задайте величину смещения с помощью ползунка Bias.



  • Содержание  Назад  Вперед